суббота, 11 января 2020 г.

недостатки лишнего веса




Данная книга представляет собой набор рекомендаций, которые при правильном применении помогут вам добиться успеха в работе над собой и подтянуть фигуру в довольно короткие сроки, например к лету или к предстоящему отпуску через несколько месяцев. Поверьте мне, все рекомендации простые и потребуют от вас только желания им следовать. Кстати, они все проверены на себе, так как мне удалось похудеть на 55 кг только своими силами без диетологов и тренеров.

Начнем с того, что причиной написания этой книги стало желание систематизировать все знания, которыми я обладаю, а, поверьте, их за годы экспериментов над собой скопилось довольно много.

Экспериментировать над собой и своим весом я начала довольно рано, примерно в 15 лет, когда мой вес перевалил за отметку в 100 кг. Во всех своих интервью или видео я называю цифру 105 кг, которую сама лично видела на весах, но скорее всего вес был даже больше, ведь тогда процедура взвешивания не была для меня приятным занятием, а соответственно, и регулярным.

Моя история преображения, к сожалению, совсем не идеальная, зато очень жизненная. Кто-то скажет, подумаешь, сбросила 55 кг за 3–4 года, что в этом такого? Да, я согласна, что срок действительно большой, но в это время я перепробовала на себе, как на подопытном животном, все самые популярные диеты и комплексы упражнений, а также закончила школу, поступила на вечернее в университет и днем работала. Теперь я с уверенностью могу сказать всем, что только здоровый образ жизни в сочетании с правильным питанием и спортом дают отличный результат!

Кефирная, грейпфрутовая, бессолевая, гречневая диеты – это все, чем я забивала себе голову в стремлении похудеть. Вес, конечно, уходил, но были и срывы, так как подобные режимы питания можно назвать действительно голодными, и килограммы возвращались обратно. Со временем я начала себя плохо чувствовать, болела голова, появилась хроническая усталость. Я не знала, где взять силы не только на занятие фитнесом, но и на учебу, так как мне предстояло поступать в университет на вечернее, что предполагало еще и работу днем. Такими истязаниями я добилась снижения веса с начальных 105 кг (14–15 лет) до 85 кг (16 лет) к концу школы.

Источник: недостатки лишнего веса

Возможно вас заинтересует: увеличится ли пенис если сбросить лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий