вторник, 14 января 2020 г.

панкреатит симптомы диета




«На протяжении всей жизни я оправдывала выбор вредной для здоровья пищи тем, что просто баловала себя. Однажды утром я проснулась и поняла, что в плане еды я вообще перестала за собой следить – это стало моей привычкой, причем вот уже многие годы, и я никогда не признавалась себе в этом. И что самое страшное, дело не ограничивалось лишь мной: подобные нездоровые привычки я передала и своим детям, которые, так же как и я, вели такой же нездоровый образ жизни. Осознание этого факта очень сильно меня расстроило – я поняла, что пора что-то менять. В результате теперь я могу с гордостью заявить, что хотя я очень долго была сильно привязана к сахару, однако сегодня с этой порочной связью покончено! Теперь лучшее, чем я могу побаловать себя и свою семью, – это здоровый образ жизни».

Алиша

Пример моей бабушки – наглядное доказательство того, насколько важно сохранение нормального уровня глюкозы в крови. Именно потому в данной диете этому моменту уделено так много внимания.

Некоторым людям очень сложно отказаться от сахара и простых углеводов, однако я считаю, что это самый важный шаг на пути к оптимальному здоровью.

Если есть слишком много сахара и простых углеводов, то в крови будет очень много глюкозы. А для миллионов людей избыток сахара в крови оборачивается диабетом II типа, который является одной из лидирующих причин смерти в мире (когда я говорю о диабете, то всегда имею в виду именно диабет II типа, так как диабет I типа – совсем другое заболевание).

Чтобы контролировать свое здоровье, просто необходимо следить за тем, сколько сахара в вашей крови. Самый лучший способ держать под контролем уровень потребления сахара и простых углеводов – это вовсе исключить эти продукты из своего рациона.

Когда вы едите пищу, содержащую углеводы, то организм, разлагая их, преобразует в простую глюкозу, что приводит к повышению уровня сахара в крови. Если все работает так, как надо, то клетки с помощью выделяемого поджелудочной железой инсулина используют содержащуюся в крови глюкозу для получения жизненно необходимой им энергии.

Источник: www

Полезно знать - лишний вес плавание

Комментариев нет:

Отправить комментарий